Азиатские автомобили надежнее остальных дата 23.11.2009г
Последний обзор надежности автомобилей от журнала Consumer Reports, который занимается изучением качества товаров и лояльности покупателей, показал довольно интересные результаты. Для американцев это выражается в явном подъеме многих домашних автопроизводителей, главным игроком среди которых по-прежнему остается компания Ford. Есть хорошие новости и для европейцев, так как Mercedes-Benz, BMW, Audi, VW, Volvo и Porsche улучшили свои позиции в рейтинге. Помимо этого, данное исследование еще раз подтвердило гибридизацию автомобильной области. На данный момент где-то пять из восьми семейных автомобилей с высоким рейтингом надежности являются гибридами. Однако основная тенденция – явный подъем азиатских автопроизводителей, которые заняли первые восемь мест рейтинга компаний, и лишь на девятом взволнованные европейцы и американцы смогли увидеть Porsche.
Азиатская экспансия действительно выглядит очень внушительно, ведь к японцам в последнее время добавились и корейцы – Hyundai и KIA делают весьма надежные автомобили. Всего из 48 лучших по надежности моделей азиатские бренды завоевали 36 топовых позиций. Если поделить их между ними, то получится, что Toyota взяла 18 первых мест, Honda – восемь, Nissan – четыре, а Hyundai/KIA и Subaru – по три. Лидером же среди брендов стал Scion, который является подразделением компании Toyota, занявшей с основным брендом только третью позицию. Lexus финишировал на седьмой строчке. Самым надежным автомобилем среди азиатских стал новичок Honda Insight, заработавший очень хороший рейтинг. Кстати, сам бренд Honda оказался на втором месте. Вот только в Consumer Reports рекомендацию этому гибриду не дали, основываясь на показаниях собственных тестов. Странно.
Что же касается европейских брендов, то среди них явным лидером назвали далеко не продукцию высоко забравшегося Porsche с его лидером – моделью Cayenne, а довольно неожиданного соискателя – Mercedes-Benz GLK. Эта модель не только собрала коллекцию хороших отзывов от обладателей, но и подтвердила свою репутацию в тестах. Сам же бренд Mercedes-Benz остановился на 23-й позиции в общем рейтинге. Причем заметим, что это удалось ей в первый же год своего пребывания на рынке. Довольно неплохо выступили и модели VW – Golf и CC, которые тоже показали хорошие результаты. По итогам исследований рекомендацию получила дизельная Jetta, а Touareg, наоборот, заклеймили позором. Средние баллы получили VW Passat, Audi A3 и Q7. Хорошие баллы собрали почти все модели Volvo, за исключением XC90, что неудивительно. Ведь эта модель при всей своей популярности действительно грешит техническим несовершенством.
У американцев же причин для радости в общем-то не так много, как им хотелось бы. Хотя явным лидером действительно становится Ford Motor Company. На данный момент это единственный американский бренд, который может тягаться с азиатскими конкурентами. Более 90 процентов автомобилей Ford в исследованиях Consumer Reports добились как минимум средних результатов и выше. Mercury финишировал на десятой позиции, сам же Ford занял шестнадцатую позицию, а Lincoln пришел двадцатым. На контрасте с подобными результатами падение Chrysler выглядит угрожающе. Jeep на тридцатом месте, за ним Dodge, а на последнем и сам Chrysler. Однако еще есть надежда на их восстановление, ведь 4 ноября компания Fiat должна озвучить пятилетний бизнес-план по восстановлению рентабельности компании.
Ненамного лучше обстоят дела и у GM, ведь ее главный бренд Chevrolet, на который приходится более 60 процентов от всего объема продаж, на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности. Конечно, позиция не очень приятная, но в сложившейся ситуации GM наверняка постарается улучшить качество, ведь этот бренд для компании сейчас является опорой. Особенно после того, как были проданы Saab и Hummer, а также закрыты Pontiac и Saturn. Однако это вряд ли повлияет на гегемонию азитских брендов на мировой арене в плане надежности продукции. Довольно интересно будет посмотреть на следующий рейтинг. Может, европейцы смогут подняться еще выше, заставив потесниться не только американцев, но и азиатов?
Создан самый экстремальный Chevrolet Camaro дата 02.11.2009г
Начало ноября ознаменовалось всплеском активности американских тюнинговых ателье. Это и неудивительно, так как в Лас-Вегасе открывается сверхпопулярное в Штатах автошоу SEMA-2009, на котором каждое уважающее себя американское тюнинг-ателье обязано показать свои последние разработки.
Одной из таких новинок стал Hennessey HPE700 Camaro – экстремальная версия популярного «маскл-кара» Chevrolet Camaro SS. Техасское ателье Hennessey Performance уже успело прославиться «прокачкой» разнообразных спорткаров и даже разработкой собственного суперкара Venom GT, поэтому можно было ожидать, что Hennessey HPE700 Camaro окажется весьма незаурядным автомобилем. И, надо признать, ожидания эти вполне оправдались.
Внешность машины дизайнеры Hennessey кардинально переделывать не стали, ограничившись лишь легким «макияжем» - передним спойлером, новыми порогами и задним диффузором. Машина обута в 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Michelin PS2. И если внешние изменения особых восторгов не вызовут, то вот о технической начинке такого уже не скажешь. Достаточно просто открыть капот.
А там обосновался знаменитый 6,2-литровый восьмицилиндровый мотор LS9 от Chevrolet Corvette ZR1, который после увеличения наддува стал развивать 725 л.с. и 740 «ньютонов» крутящего момента. Если кому-то такая мощность покажется недостаточной, то американцы готовы предложить пакет доработок, позволяющий поднять мощность двигателя до 850 или даже до 1000 л.с. Но, по их уверениям, и 725 л.с. вполне достаточно для того, чтобы обладатель подобного автомобиля мог получить изрядную дозу адреналина. Ведь первую сотню машина разменивает всего за 3,5 с. Показатель, достойный какого-нибудь чистокровного итальянского или английского суперкара. Но при этом Hennessey HPE700 Camaro будет стоить «всего» $119 500 и, что самое главное, тираж машины составит 24 штуки. То есть автомобиль будет редким и, по суперкаровским меркам, относительно недорогим. Причем в стоимость машины входит однодневный обучающий курс, который будущий владелец пройдет на гоночной трассе.
Официальный дебют автомобиля состоится 3 ноября в Лас-Вегасе, но заказать машину можно уже сейчас. Hennessey Performance уже начало прием заказов и, по неподтвержденной информации, стать обладателем этого автомобиля уже захотели десять человек. Похоже, что проблем со сбытом у американцев не будет, и все 24 экземпляра Hennessey HPE700 Camaro будут проданы еще до закрытия SEMA-2009.
В Токио дебютирует спортивный седан Toyota Mark X дата 18.10.2009г
Компания Toyota представит на Токийском автосалоне в последней декаде октября обновленную модель Mark X. Спортивный седан 2010 модельного года, собранный на той же платформе, что и Toyota Crown, стал несколько просторнее и получил более свежий облик экстерьера и салона. На домашнем рынке Mark X будет представлен с двумя двигателями V6 объемом 2,5 и 3,5 л (203 и 318 л.с. соответственно). "Лепестки" управления автоматической коробкой передач вынесены под руль. Седан может иметь и полноприводное исполнение.
Среди технических нововведений – круиз-контроль с радаром, позволяющий автоматически держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, адаптивные фары и система, облегчающая старт в гору. В Японии базовая цена на Toyota Mark X стартует с отметки 26 350 долларов.
Запрет японских машин – разъяснения властей дата 06.10.2009г
Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.
Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:
«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.
Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?
Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет/
РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?
Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.
Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».
Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».
А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.
Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить.
ВАЖНОЕ - Новый техрегламент остановит ввоз иномарокдата 26.09.2009г
23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.
Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация
Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.
Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.
Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.
Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.
Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.
Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.
А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.
Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.
Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.
Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.
Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...
Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.
А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.
Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.
Гаишникам разрешили прятаться в кустах дата 12.09.2009г
Сегодня вступил в действие новый административный регламент МВД, который прописывает поведение сотрудников ГИБДД в некоторых ситуациях. Один из самых интересных пунктов нового регламента касается так называемого «скрытого» наблюдения, когда гаишники прячутся в кустах и следят за скоростным режимом. Раньше от ГИБДД требовали прекратить подобное поведение и стоять на дороге так, чтобы водители видели инспекторов (правда, все это делалось лишь на словах – ни в одном документе об этом сказано не было). Однако новый регламент разрешает гаишникам играть в прятки с использованием «естественных и искусственных укрытий», а также контролировать ситуацию на дороге на машинах без специальной окраски.
При остановке водителя гаишники должен отдать водителю честь, приложив руку к головному убору, четко представиться и изложить причину остановки. При этом к водителю инспектор должен обращаться на «Вы». «Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения».
Кроме того, в регламенте сказано, что водитель при общении с инспектором может использовать видеокамеры или диктофоны – «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».
Наконец-то, сказано и про то, что гаишники не должен принимать от водителя деньги и ценные вещи. «Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий».
Также, начиная с 1 сентября, инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Однако разбираться с такими гражданами все равно будут специальные органы...
«Кенгурятники» решили запретитьдата 29.08.2009г
Российские власти решили оставить правый руль в покое, передают «Ведомости». Итоговая редакция регламента «О безопасности колесных транспортных средств», судя по всему, не будет включать в себя пункт о запрете ввоза автомобилей с правым расположением руля. Однако другие пункты этого регламента по-прежнему вызывают массу споров.
Так, власти планируют запретить использование машин с установленными на них «кенгурятниками», а продавцов транспортных средств обяжут русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Кроме того, поставщиков автобусов заставят подготавливать машины к установке российской системы навигации «ГЛОНАСС» (водители легковых моделей и грузовиков смогут спокойно пользоваться американским GPS).
Ожидается, что новый технический регламент будет принят уже в сентябре этого года. Причем, запрет на «кенгурятники» вступит в силу практически сразу же (вероятно, с января 2010 года). А вот обязательно русифицировать интерфейс перенесут на 2-3 года для того, чтобы производители успели подготовиться.
Украина завалит Россию дешевыми автомобилямидата 24.08.2009г
Продукция Запорожского автозавода в России мало кем воспринимается всерьез. Все это – благодаря еще советскому наследию: во времена СССР мало кто не подшучивал над многострадальными “Запорожцами”, какие они примитивные, маломощные... Однако мало кто задумывался, что еще на заре советского авторынка именно продукция ЗАЗ стала первой по-настоящему доступной народной машиной. Отстояв очередь в несколько лет, средняя семья могла приобрести “горбатого” или “ушастого”, который потом еще несколько десятков лет был способен совершать еженедельные рейсы до дачи и обратно. Звуковые и прочие спецэффекты были обусловлены конструкцией мелитопольских моторов с воздушным охлаждением, не более того.
Автомобильные доверенности уйдут в прошлое.дата 12.08.2009г
Депутаты ЛДПР объявили войну автомобильным доверенностям. В Госдуму был внесен законопроект, который вносит изменения в статью 15 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Согласно предлагаемым изменениям, водителям можно будет управлять автомобилем без доверенности, если они будут прописаны в страховом полисе.
«Получается масло масляное: в полисе ОСАГО вы, как владелец автомобиля, и так указываете людей, допущенных к управлению машиной, — комментирует ситуацию один из авторов законопроекта депутат ЛДПР Сергей Иванов. — Смысл выписывать еще и доверенность на каждого из этих людей не ясен».
Подобные законопроекты разрабатывались и ранее: чиновники точат зуб на доверенности с момента появления ОСАГО. Однако все инициативы, которые исходили ранее, поддержки правительства так и не получили. По мнению экспертов, на данные момент доверенность в юридическом плане намного более значимый документ, чем страховой полис, и поэтому об его отмене говорить пока рано.
дата 07.08.2009г
Nissan открывает новую автомобильную эпоху.("нажмите для полной новости")
дата 02.08.2009г
Британские полицейские «изменили» Subaru
У жителей Британии возникает много претензий к местной полиции, однако плохой «автомобильный» вкус среди этих грешков точно не водится. Полицейские графства Хамберсайд уже это доказали: сначала у них в гараже поселилась «заряженная» Subaru, затем им захотелось большего, и наклейками «Police» обзавелся спортивный Lexus IS-F. Ввиду появления последней машины, местным нарушителям придется совсем туго, ведь разгон до «сотни» занимает у нее всего 4,8 секунды. Прибавь еще 11 секунд – и стрелка перевалит за 200 километров в час. Обеспечивает такое ускорение пятилитровый восьмицилиндровый мотор мощностью 420 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Кроме того, автомобиль оснастили спортивной подвеской и усиленными тормозами Brembo.
Вероятно, из желающих «прохватить» на этой машине после рабочей смены по местным трассам выстроится целая очередь. Тем более что с такими наклейками и проблесковыми маячками никакие штрафы не страшны.
К слову, наши Гаишники от коллег с Туманного Альбиона не отстают. Вот уже несколько лет за Питерской ГИБДД числится патрульный… Porsche 911. Интересно, скольких нарушителей он поймал на КАД?..
дата 28.07.2009г
Lexus готовит маленький хэтчбек
На автосалоне во Франкфурте, который откроется в начале сентября, главной премьерой компании Lexus будет новый концепт маленького хэтчбека класса «С» по европейской классификации. По предварительным данным, эта модель получит название C-Premium (какой индекс будет иметь серийный автомобиль пока не известно).
Скорее всего, под капот первого маленького хэтчбека от Lexus, который будет конкурировать на рынке в первую очередь с BMW 1-й серии и Audi A3, начнут ставить гибридный двигатель! Речь идет о силовой установке, которая объединяет бензиновый агрегат объемом 2,4 л и электрический мотор. Суммарная мощность гибрида составит 187 л.с., что для автомобиля класса «С» более чем достаточно.
дата 24.07.2009г
Индекс надежности перетряхивает автомобильный мир("нажмите для полной новости")
дата 14.07.2009г
Правительство России собирается поднять выплаты по страхованию жизни в рамках ОСАГО со 160 до 500 тысяч рублей. Как следствие, базовый тариф обязательной страховки может сильно подорожать.
«Заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева разослала законопроект, в котором, в частности, по ОСАГО цена жизни предлагается уже 500 тыс. руб. на каждого. Сейчас пойдет диалог по тарифам», — заявил председатель Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим.
дата 08.07.2009г
В мире, похоже, найден человек, который любит автомобили марки BMW больше всего на свете. Его зовут Клаус Хаммершмидт – этот человек за свои 73 года жизни успел купить уже 135 машин марки BMW! Причем, этот немецкий пенсионер покупал всегда именно баварские машины и никогда не сидел за рулем Mercedes-Benz или Audi.
Последнее приобретение Клауса – это купе BMW M6. Ну а его первой BMW была модель 1800ti 1963 года выпуска. И с тех пор он покупал всегда только BMW, причем часто с мощными моторами. В результате в руках Клауса побывало 26 «эмок», 29 машин подготовленных ателье Alpina и еще 80 стандартных BMW. В среднем Клаус Хаммершмидт покупал BMW по три раза в год!
дата 03.07.2009г
не автотема - еда ...("нажмите для полной новости")
почитайте , интересно .
дата 29.06.2009г
Правительство опять усложнило ввоз иномарок("нажмите для полной новости")
дата 24.06.2009г
Шумахер оказался… Стигом("нажмите для полной новости")
дата 19.06.2009г
Пошлины на иномарки отменять не собираются("нажмите для полной новости")
дата 15.06.2009г
Lexus атакует гибридный мир.....("нажмите для полной новости")
дата 08.06.2009г
Tex. осмотр .....("нажмите для полной новости")
дата 01.06.2009г
Краткая история Lexus .....("нажмите для полной новости")
дата 27.05.2009г
Автоконцерны отказываются от культовых моделей("нажмите для полной новости")
дата 24.05.2009г
Кристиан фон Кенигсегг: человек...("нажмите для полной новости")
дата 20.05.2009г
Водители ответят за пешеходов. Таблица новых штрафов("нажмите для полной новости")
дата 17.05.2009г
Старая Toyota – самая распространенная иномарка в России("нажмите для полной новости")
дата 13.05.2009г
Владельцы праворульных авто потребуют справедливости!!!("нажмите для полной новости")
дата 10.05.2009г
Volkswagen и Porsche решили объединиться.
2009-05-18 Volkswagen + Porsche. Слияния не будет! ("нажмите для полной новости")
дата 06.05.2009г
Новый техрегламент "похоронит" праворульные машины("нажмите для полной новости")
дата 3.05.2009г
Chrysler объявил о банкротстве ("нажмите для полной новости")
дата 30.04.2009г
Начинаются продажи новой Toyota Avensis по новым ценам("нажмите для полной новости")
дата 27.04.2009г
Кто же купит Opel?("нажмите для полной новости")
дата 24.04.2009г
В 2009 году появятся индийские «КАМАЗы» ("нажмите для полной новости")
дата 21.04.2009г
Бензин в России хуже, чем в Уганде! ("нажмите для полной новости")
дата 18.04.2009г
Новая «Нива». Все особенности ("нажмите для полной новости")
дата 16.04.2009г
«ИжАвто» продан ("нажмите для полной новости")
дата 14.04.2009г
Новые права – через два года ("нажмите для полной новости")
дата 12.04.2009г
Назван лучший автомобиль года("нажмите для полной новости")
дата 10.04.2009г
Tata Nano – приняты заказы на 1,5 года вперед("нажмите для полной новости")
г. Красноярск (391) 214-52-40 , 256-71-82